Заработок на партнерках инфобизнес учимся зарабатывать вместе. Заработок на партнерках с нуля быстрый старт. Партнерки с которыми я работаю

Сегодня заработок на партнерках является нашим основным источником дохода. Зарабатывать на партнерских программах можно даже без своего сайта, просто нужно знать, как правильно это делать

Приветствую вас, дорогие друзья! На связи Александр Бережнов - один из основателей бизнес-журнала ХитёрБобёр.ru

Сейчас многие люди ищут способы и инструменты заработка в Интернете без вложений и специальных знаний.

В статье я рассказал, как мы зарабатываем на партнерских программах и как это сделать вам со своим сайтом и без него.

Также вы узнаете, что такое партнерские программы, сколько на них можно зарабатывать и с чего лучше всего начать новичку.

1. Что такое партнерские программы и как на них зарабатывают деньги

Партнерская программа - это вид коммерческого взаимодействия между производителем (владельцем) товара или услуги и его партнером (продавцом).

Суть заработка на партнерских программах сводится к тому, что вы получаете процент от продаж товаров и услуг, если покупатели на них пришли по вашей рекомендации (партнерской ссылке).

Как осуществляется процесс заработка

Вы находите подрядчика (Интернет-магазин, автора обучающего курса, сервис или человека), который продает товары или услуги и помогаете ему реализовать свой продукт за процент.

Рассмотрим эту схему на примере из реальной жизни

У вас есть друг Вася, который делает сайты, вам нужен сайт и вы обратились к нему.

Вася выполнил свою работу на отлично и вы остались довольны полученным результатом.

Теперь, если вашим знакомым будет нужен сайт, то вы, естественно, порекомендуете им Васю.

Таких примеров море.

Уверен, что за последний месяц вы так или иначе рекомендовали своим знакомым что-то просто так (как говорится, по доброте душевной).

Таким образом, вы совершенно без ущерба для своего личного времени стали внештатным менеджером по продажам во множестве фирм.

Вот это уже интересно, не правда ли?

Давайте теперь просто посмотрим на цифры, и вы сразу поймете, что заработок на партнерских программах - это прекрасная возможность получать дополнительный доход или даже сделать его для себя основным.

Предположим, что некоторое время назад вы или кто-то из ваших знакомых сделал ремонт дома, воспользовавшихся услугами бригады отделочников.

Вам понравилось их качество, сроки и цена.

Просто договоритесь с этими мастерами о том, что будете рекомендовать их всем, кому будет нужен ремонт квартиры или дома, а они будут выплачивать вам 10% от объема выполненных работ в качестве вознаграждения за рекомендацию.

Учитывая то, что стоимость среднего ремонта в квартире обходится людям в несколько сотен тысяч рублей и даже «продавая» один ремонт в месяц, вы можете зарабатывать от 10 000 до 100 000 рублей на одной только партнерской программе «ремонтников».

А если вам недавно ставили встраиваемую мебель - шкаф купе, кухню и так далее...

В общем, вы поняли принцип.

А теперь давайте рассмотрим, как зарабатывают на партнерках в Интернете

Здесь все точно также как в реальной жизни.

И для начала, в сети вам нужно найти того, с кем вы будете «партнериться».

Возможность заработать на своей партнерской программе предоставляют Интернет-магазины (например, Ozon.ru), хостинги, инфобизнесмены (люди, которые продают информацию в Интернете в виде обучающих курсов), различные автоматизированные сервисы (например, сервис почтовой рассылки smartresponder.ru или сервис товарных партнерских программ apishops.ru)

Здесь у новичков возникают вопрос

Как ваш подрядчик (тот, кто предоставляет вам партнерскую программу) узнает, что клиент, сделавший покупку, пришел именно от вас (по вашей ссылке)?

Это не сложно, так как у компьютера при использовании вами Интернета, все последние данные фиксируются в специальных файлах «куки» (cookie).

Именно так компьютер запоминает весь маршрут покупателя товара или услуги, пришедшего по вашей рекомендации.

Если, человек, который пришел по вашей партнерской ссылке, что-то покупает у вашего подрядчика, то вы получаете оговоренный в партнерской программе процент в виде комиссионного вознаграждения за такую рекомендацию.

Любопытно, что размер комиссионных по партнерской программе может доходить до 100% ! То есть подрядчик отдает вам все полученные деньги, например в замен на контакт потенциального клиента.

Это особенно распространено в инфобизнесе, где информационный продукт не имеет себестоимости. Именно поэтому, здесь часто комиссионные по партнеркам достигают 70% , 80% , 90% и более.

Обычно вознаграждение партнеров варьируется от 10% до 70% в зависимости от вида товара или услуги, а также цены на него.

В отличие от информационных товаров, где ваша комиссии нередко составляет выше 50% , в товарных партнерских программах эта величина обычно не превышает 30-40% .

Один из мощных сервисов, который предоставляет вам возможность зарабатывать на товарных партнерских программах - это апишопс (apishops.ru).

Здесь вы найдете кучу самых разных товаров (преимущественно эксклюзивных), которые сможете продавать, просто создав рекламную кампанию, а все остальные действия - закупку товара и промо-материалы к нему, общение с клиентами и доставку возьмет на себя сервис.

Ради эксперимента продавал здесь китайские часы, в принципе удалось неплохо заработать. Попробуйте кому интересно.

Еще есть так называемые CPA-партнерские программы.

В них вам начисляют оплату за действия, например, за подтвержденную заявку пользователя на получение кредита или регистрацию в онлайн игре.

CPA партнерские программы сейчас набирают популярность. Особенно это касается банковских продуктов, например кредитов.

Наверняка вы слышали про такой известный банк как Тиньков.

У него есть также своя CPA-партнерская программа «Тинокофф ».

Вот ее условия по вознаграждению партнерам:

  • Оплата за заявку на кредитную карту – 155 рублей
  • Оплата за активированную кредитную карту - 160 рублей
  • Оплата за заявку на вклад - 952,52 рубля

2. Сколько можно заработать на партнерских программах

Этот вопрос волнует многих людей, особенно тех, кто только начинает искать способы заработка в Интернете.

Давайте сразу отвечу на него. Лично наш с Виталием результат: более 50 000 рублей в месяц.

Вот скриншот примера заработка за месяц:

Одним словом, все зарабатывают по-разному.

Кому-то заработка на партнерских программах едва хватает на мороженое, а кто-то гребет бабло лопатой, поднимая сотни тысяч рублей в месяц.

Так что у нас вполне средний результат.

Кстати, если вы хотите узнать подробнее о том, читайте нашу статью.

Давайте теперь я расскажу от чего зависит доход или что нужно сделать, чтобы зарабатывать таким способом не только на хлеб, но и на масло с икрой.

Итак, факторы, влияющие на размер дохода от партнерских программ:

Фактор 1. Качество (интересность) предложения

Товар или услуга, партнером которых вы стали, должны быть востребованы и интересны потребителям. У них должна быть адекватная цена, качество и характеристики, которые выдержат конкуренцию на рынке в сравнении с аналогичными продуктами.

Например, если вы продаете IPhone по партнерской программе Интернет-магазина «N», и при это его цена выше по сравнению с другими Интернет-магазинами, то шанс на его покупку будет меньше, соответственно, и ваш потенциальный заработок будет невелик.

Фактор 2. Количество предложений

Фактор 3. Количество и качество трафика, поступающего на предложение

Предположим, что каждый сотый посетитель, который перейдет по вашей ссылке, закажет товар или услугу.

Тогда получается, что вам нужно привлекать как минимум 100 человек для одного перехода по ссылке.

Подробнее о том, откуда брать потенциальных покупателей и как рекламировать свою партнерскую ссылку, читайте в следующем разделе статьи.

Фактор 4. Релевантность (соответствие) предложения месту его размещения

Это могут быть профильные форумы, статьи на вашем блоге по теме, группы в социальных сетях с целевой аудиторией.

Фактор 5. Размер комиссионных

Обратите внимание на размер комиссионных по вашей партнерской программе. Чем они выше в процентом соотношении и в чистом денежном выражении, тем лучше.

В торговле это называется средний чек, то есть это средний доход на одного покупателя.

При этом, не забывайте обо всех остальных факторах, ведь если они не соблюдаются, то до получения вами комиссионного вознаграждения и вовсе дело не дойдет.

3. Заработок на партнерских программах - пошаговая инструкция для новичков на примере сервиса Glopart.ru

Внимание, вся технология, описанная ниже, не «высосана мной из пальца»! Она реально работает и далее я расскажу вам, почему.

Вы узнаете, какие шаги нужно проделать и какие проделал я, чтобы зарабатывать на партнерских программах неплохие деньги (более 50 000 рублей в месяц).

Такой доход на партнерских программах сейчас приносит сайт ХитёрБобёр.ru, на котором вы читаете данную статью.

Все деньги от партнерских продаж поступают мне через сервис моментального приема платежей Glopart.ru. На примере этого сервиса мы и рассмотрим пошаговую технологию заработка на партнерских программах для новичков.

Шаг 1. Находим партнерскую программу

Найти ее можно разными способами, но в статье мы рассмотрим весь пошаговый алгоритм от нахождения партнерки до вывода заработанных денег с Глопарта.

Для начала заходим на сайт Glopart.ru и регистрируемся.

Процедура регистрации интуитивно понятна и не должна вызвать никаких вопросов.

Теперь читаем описание товара, выбираем наиболее понравившийся.

При этом обращаем внимание на стоимость товара и размер комиссионных отчислений.

Для того, чтобы убедиться в адекватности предложения (продукта), которое вы хотите рекламировать, перейдите на продающий сайт товара и внимательно изучите его.

Для оценки адекватности (качества) предложения, руководствуйтесь следующим критерием - а купили бы вы сами этот товар? Да/Нет и почему?

Только после этого принимайте окончательное решение, будете ли вы его продвигать.

Чтобы добавить этот товар в свой партнерский список, нажмите кнопку «стать партнером»:

После нажатия на эту кнопку у вас появится окошко, в котором вы увидите свои партнерские ссылки.

Шаг 2. Получаем партнерскую ссылку

Вы можете выбрать любую из двух ссылок:

  1. Ссылка на страницу товара (продающую страницу);
  2. Ссылка на страницу оплаты.

Шаг 3. Рекламируем ссылку

Итак, вы выбрали интересный продукт, получили ссылку и пришло время ее рекламировать (продвигать), чтобы через нее шли продажи и вы начали зарабатывать деньги.

  • на тематических форумах;
  • на собственном или чужом сайте/блоге (в статье);
  • в группах и пабликах ВКонтакте и Одноклассниках;
  • с помощью контекстной и тезирной рекламы, настроенной через вашу партнерскую ссылку на сайт автора курса;
  • создав отдельный сайт (лэндинг) и рекламировать там этот курс, нагоняя трафик с помощью рекламы на него.

Подводка - это отрывок текста, предшествующий партнерской ссылке и мотивирующий человека перейти по ней. Подводка должна быть краткой, содержать интригу и выгоду для пользователя.

Это увеличит количество переходов по вашей партнерской ссылке.

Шаг 4. Получаем прибыль

Если потенциальный клиент, приобрел товар по вашей ссылке, вам начисляется комиссия, размер которой был указан как «партнерские отчисления».

Спустя определенный период, например неделю, вы увидите сколько товаров и каких именно у вас продалось.

Так вы сможете сделать на них упор и в дальнейшем увеличить свой доход, продавая более рентабельные товары и избавляясь от невыгодных.

Шаг 5. Выводим заработанные деньги

В сервисе Glopart, заработанные вами деньги, можно вывести как вручную, так и в автоматическом режиме.

Во втором случае, средства будут перечисляться на ваш кошелек Webmoney, а дальше заработанными деньгами вы можете распоряжаться по своему усмотрению.

Например, оплачивать товары или услуги чрез Интернет, выводить свои деньги на банковскую карту (например, на карту Сбербанка) и обналичивать их в банкомате. Так делаем мы.

4. Плюсы и минусы заработка на партнерских программах

Уважаемый читатель, чтобы вы располагали полной картиной относительно заработка на партнерских программах, я решил выделить основные преимущества и недостатки этого способа получения прибыли в Интернете.

Плюсы «+» заработка на партнерских программах

  1. Доступность. Практически любой человек со средними навыками владения компьютером может зарабатывать этим способом и получить первые деньги в самое ближайшее время (иногда уже через несколько минут начала рекламирования партнерской ссылки);
  2. Высокие доходы. По сравнению с другими способами заработка, партнерские программы предоставляют возможность получать действительно хорошую прибыль уже в первый месяц (от 100$ до 1000$ и более);
  3. Возможность начать без вложений (с нуля). Так как рекламировать партнерскую ссылку вы можете на форумах, Вконтакте, Одноклассниках и других социальных сетях, вам не будет стоить это ничего кроме лично потраченного времени. Это ваш личный бизнес, который действительно можно открыть совершенно без вложений и с нуля начать зарабатывать приличные суммы.

В целом о том, как открыть бизнес с нуля я писал в .

Минусы «-» заработка на партнерских программах

  1. Нестабильность дохода. В какой-то месяц вы можете при одинаковых усилиях заработать 500$, а в какой-то партнерки не принесут и 100$. Это зависит от сезонности темы предлагаемого продукта и ее актуальности на данный момент времени.
  2. Риск потери времени и денег (в случае платного рекламирования ссылки). Вы совершаете какие-то действия для того, чтобы заработать. Но правда заключается в том, что они могут не принести желаемого результата.

Если вы потеряете время и приобретете опыт - это не страшно. Хотя, будет не по себе, если вы вложите солидный бюджет в рекламу ваших партнерских ссылок и они не сработают.

Чтобы свести к минимуму финансовые риски, еще раз советую ознакомиться с правилами выбора партнерки (первый пункт статьи), которые я назвал факторами, влияющими на размер доходов от партнерских программ.

И снова, Здравствуйте друзья!. Сегодня я хочу поговорить на такую важную для каждого человека тему, как заработок в сети интернет.

Так же, в конце статьи обнародую имена победителей в ежемесячном конкурсе «Самые активные читатели». Хочешь тоже быть на их месте? Тогда .

Ну а пока вернемся к теме. Заработать деньги можно разными способами, о некоторых я писал , а сейчас, я хочу детально обсудить заработок на партнерках!

Этот способ заработка подойдет всем, даже если у вас нет своего сайта! Хотя его наличие поможет организовать источник пассивного дохода на многие годы, тем самым многократно увеличить и Ваш доход!

Сделать свой сайт не трудно, прочитайте подробную и вперед! По деньгам содержание сайта обходится около 2000 руб. в год, то есть 166 руб. в месяц, что доступно каждому!

Кстати, пользуясь случаем, хочу сказать большое спасибо , что читаете мои статейки и участвуете в жизни блога — с Вами намного интереснее, чем без Вас! Вы большие молодцы

Что такое партнерки (партнерские программы)?

Многих интересует, в чем суть партнерских программ и как на них можно заработать?

Давайте рассмотрим заработок на партнерках более детально. Например, один человек, назовем его Петя, создает свой информационный продукт «Как создать сайт с нуля», в виде DVD-диска. Петя планирует продавать его посредством сети интернет, допустим, по 3000 рублей за одну копию.

Думаю, что вскоре такой продукт начнет пользоваться популярностью и будет продаваться большим тиражом. Чтобы продать свой авторский курс, Петя запускает рекламу на Яндексе и Google, и начинает зарабатывать деньги.

Много ли копий своего инфопродукта может продать Петя? Да, возможно, но если ему будет ещё кто-то помогать, то продажи увеличатся во много раз, и прибыль нашего Пети тоже.

Поэтому, наш инфобизнесмен решается на . Суть её заключается в том, что он предлагает другим людям продавать его продукт и с каждой продажи иметь хороший процент, например, в размере 30% (хотя лучше ставить 40-50%).

Пользу от партнерской программы получают все. И сам Петя, его доходы неумолимо растут, и его партнеры, которым не нужно ломать голову над созданием информационного продукта, а всего лишь надо рекомендовать готовый курс, и с каждой проданной копии без всяких напрягов зарабатывать 30%, а это 900 рублей.

Не правда ли, прекрасная перспектива? Скажу Вам по секрету, что заработок на партнерках — это самый реальный и высокодоходный бизнес в интернете, который под силу каждому, но не все видят его потенциал...

Партнерские программы очень эффективны, и из общего числа продаж только 20% реализует сам инфобизнесмен, а 80% продают его партнеры. Тут всем хорошо и автору и партнерам.

Принцип работы партнерских программ!

Некоторые почему-то считают, что заработок на партнерках - это миф. Что ничего на них заработать нельзя, а если можно, то совсем немного. На самом деле это не так. Более подробно, о том сколько я заработал на партнерках, расскажу чуть ниже. Сейчас же давайте рассмотрим, как работают партнерские программы.

Допустим, Вам понравился какой-либо товар или услуга и Вы хотите ее рекомендовать и зарабатывать на этом. Как узнать, сделал ли автор партнерскую программу? А очень просто =) Обычно ссылка на регистрацию в партнерке, находится в подвале сайта, то есть в самом низу. Если Вы там не обнаружили ссылку, то нужно просто написать автору и спросить!

Некоторые авторы своих курсов, почему-то не используют такой эффективный инструмент... Время от времени я встречаю довольно качественные и любопытные материалы, но партнерской программы у них не предусмотрено... Это огромный минус авторам данных произведений! Согласны со мной?! Ну да ладно идем дальше...

Человеку, желающему стать участником партнерской программы, необходимо пройти регистрацию, после чего он получает личную ссылку ведущую на сайт инфобизнесмена.

Теперь, Вам нужно рассказать свое впечатление, мнение, обзор курса и дать людям ссылку! Если кто-нибудь перейдет по Вашей ссылке и купит курс, Вам поступят проценты от продажи. Все просто!

Следующий вопрос - как человеку предлагать свою ссылку другим людям в интернете? Хорошо было бы иметь свой сайт, на страницах которого можно было бы рекомендовать информационный продукт, тогда никаких проблем у вас не возникнет вообще.

А что же делать, если у человека нет своего блога или сайта, и в ближайшее время он не собирается заниматься его созданием? Расстраиваться не стоит, так как выход из сложившейся ситуации есть. Об этом мы поговорим ниже.

Заработок на партнерских программах, если сайта нет!

Если у вас нет своего сайта, но вы хотите зарабатывать на партнерских программах, то можете составить рекламное объявление, содержащее вашу партнерскую ссылку, и запустить рекламу на Яндекс или Гугл. Естественно этот способ платный, но и самый эффективный!

Во-первых, вам не нужно тратить своё время и силы на создание и содержание сайта. А, во-вторых, по вашей ссылке будут переходить только заинтересованные в предложенном вами инфопродукте люди, будет выше вероятность того, что они будут осуществлять покупку, и на ваш счет начнут заходить проценты с продажи.

Но, эффективность рекламной компании, зависит от качества самого рекламного объявления! По этому, чтобы не слить деньги в трубу, нужно научится грамотно использовать системы Яндекс.Директ или Google AdWords ! Профессионалы на контекстной рекламе зарабатывают просто огромные деньги, конечно, мне и самому далеко до такого уровня...

Как видите, заработок на партнерских программах вполне реален и ничего сложного в его организации нет. Только хочу вас сразу предупредить, что такие «партнерки» постоянно не будут приносить вам хорошую прибыль.

Это связано с тем, что со временем количество партнеров увеличивается, все больше людей приобретают данную методику, начинают появляться пиратские копии. Мало кто захочет платить деньги за то, что можно скачать бесплатно.

Заработок на партнерках с собственным сайтом

Если вы вебмастер и имеете собственный блог или сайт, на страницах которого вы делитесь со своими читателями своим опытом и ценной информацией, то у вас есть много возможностей заработать на партнерских программах.

Например, ваш сайт расположен на хостинге, которым вы вполне довольны, вас устраивает как качество предоставляемых услуг, так и цена за них. В таком случае вы можете написать полезную статью, в которой порекомендовать другим пользователям воспользоваться услугами данного провайдера, и разместить в статье свою партнерскую ссылку. С регистрацией каждого нового пользователя на ваш счет будут поступать проценты.

Это же касается сервисов рекламы и почтовой рассылки. Всеми этими услугами будут пользоваться другие вебмастера и инфобизнесмены. Получается, при единоразовом написании интересной статьи и указании в ней партнерской ссылки, вы будете ежемесячно получать пассивный доход, сумма которого будет постоянно расти.

Полезные советы о выборе партнерской программы:

  • Вы должны быть уверены в качестве рекомендуемого курса, пособия, электронной книги и тд, по-этому советую сначала лично убедится в качестве материалов! Согласитесь, если Вы будете рекомендовать туфту — то и доверие к Вам со стороны читателей пропадет!
  • Старайтесь подбирать партнерские программы тесно связанные с тематикой Вашего сайта. Не однократно видел такую глупость — допустим сайт на тему кулинарии и автор публикует статью-обзор о каком-либо софте, скрипте и прочей ерунде...
  • Заставьте клиентов покупать именно через Ваши партнерские ссылки! Не жадничайте, делитесь с клиентами своими комиссионными или сделайте шикарную скидку! Я сам использую такой подход и он реально работает!
  • Совсем не обязательно писать огромные обзоры о том, какой хороший курс Вася продает и как он Вам нравится =) Достаточно просто написать о своих новостях и между делом, вкратце, рассказать о курсе, высказать свое мнение...

Надеюсь, что мои советы станут для вас полезны, и вы тоже сможете неплохо заработать на партнерских программах.

Примеры моих доходов от партнерок:

Конечно, кто-то зарабатывает в разы больше, кто-то меньше, а вот мои цифры такие... Много это или мало, решать Вам, лично меня все устраивает!

Партнерки с которыми я работаю:

  • Партнерка Александра Борисова
  • Партнерская программа Азамата Ушанова
  • Партнерская программа Евгения Попова
  • Партнерка плагина «Социальный Замок»
  • Партнерская программа школы «Нетология»
  • Попозже добавлю еще...

Итоги конкурса «Самые активные читатели»

Ну Вот друзья, прошел и еще один месяц, как же быстро летит время... Пора обнародовать победителей! Кто же они, самые активные и креативные? А смотрите сами
Кто себя узнал на скрине — тот и является победителем! Поздравляю дорогие друзья! Молорики, одним словом! О том, кто сколько заработал, можно узнать посетив страницу —

В этой статья я с вами поделюсь конкретными рекомендациями и «секретами», как правильно выбрать прибыльную партнерскую программу в инфобизнесе, и как на ней зарабатывать. Также мы рассмотрим «закулисные секреты» того, как работают партнерские программы , и как на них можно сильно обжечься, если не знать этих секретов.

Партнерские программы — это популярный без собственных продуктов. У меня у самого есть своя партнерская программа (ссылка откроется в новой вкладке), и я выступал в качестве партнера для некоторых своих коллег. Поэтому я успел изучить этот вопрос с обеих сторон, и сейчас я с вами поделюсь всем, что знаю сам.

Особенности партнерских программ в инфобизнесе

Прежде всего давайте разберем, чем именно отличаются партнерки для инфобизнеса от других партнерок. Если вы совсем не в курсе, что такое партнерские программы, то это, грубо говоря, МЛМ структура, когда вы получаете некоторый процент от тех денег, которые платят продавцу люди, пришедшие по вашей ссылке. Вы где-то прорекламировали курсы, и люди по вашей рекламе купили этих курсов, скажем, на 10 000р. Как партнер вы получаете от продавца 20-30% от этих денег. У разных продавцов — разный размер комиссионных, но в среднем это около 30%.

Партнерские программы сейчас применяются практически во всех областях бизнеса. Инфобизнес — не исключение. Однако, есть некоторые отличия, о которых вам надо знать, если вы хотите зарабатывать на партнерских программах в инфобизнесе.

Во-первых, при рекламе того или иного инфобизнеса, предпочтительнее рекламировать бесплатные продукты. Такого нет практически нигде — мы рекламируем что-то бесплатное, чтобы заработать больше денег. Но это вполне объяснимо. Люди по вашей партнерской ссылке придут на страницу бесплатного продукта и оставят свой емейл, чтобы этот самый продукт получить. Емейл попадает в базу инфобизнесмена. и он имеет возможность несколько раз «коснуться» потенциального покупателя, чтобы предложить ему свои разные продукты. Таким образом, конверсия в продажу многократно повышается.

Во-вторых, продажи в инфобизнесе практически никогда не делаются «в лоб». После подписки автору курсов требуется некоторое время на то, чтобы установить контакт с новым подписчиком и убедить его в своей экспертности. У кого-то это занимает один день, у кого-то две недели. Но тут вы должны понять главное — за все надо платить. Если вы хотите зарабатывать больше денег, то вам придется платить временем. Чем дольше инфобизнесмен «прогревает» свою аудиторию перед продажами, тем лучше и дольше они будут потом покупать. Можно завалить новых подписчиков предложениями купить что-то немедленно сразу после подписки. И тогда, поверьте мне, они будут покупать быстро. Но мало. БОльшая часть людей сразу отпишется или просто перестанет открывать рассылку автора уже на втором письме.

Если же мы сначала даем людям очень много очень качественных материалов, то они проникаются к нам доверием, и продолжают читать наши письма и покупать наши курсы на протяжении нескольких лет!

Первый мой вам совет — при выборе партнерской программы, сначала подпишитесь сами на продукт, который вы собираетесь рекламировать. Посмотрите, как автор продает — жестко и быстро, или медленно и мягко. Отсюда уже можно делать примерные вывод о том, сколько можно заработать. И давайте сразу поговорим поподробнее о заработках на партнерских программах.

Существую разные способы подсчета доходности той или иной партнерки. Можно считать в количестве денег, сколько вы зарабатываете с одного приведенного подписчика, можно считать, ориентируясь на среднюю конверсию автора и средний чек продаж. Но я рекомендую вам считать в количестве денег, которые вы зарабатываете с одного клика, который вы приводите на подписные страницы автора.
Для примера приведу скриншот из своей партнерской программы:
(кликните на скриншот для увеличения)

Здесь я заснял результаты людей, которые недавно присоединились к моей партнерке и не успели еще привести много кликов. Кто-то заработал 700р., кто-то 3000р. Это много или мало? Пока мы не посчитаем в «рублях за клик», то понять это будет сложно. А так все становится понятно: 25р. за клик, 45р. за клик, 79р. за клик. Вот этот доход надо сравнить с тем, сколько вы примерно заплатите за клик, чтобы его купить.

Сразу давайте оговоримся — вы на самом деле зарабатываете не на партнерках, а на перепродаже трафика. Чтобы зарабатывать достаточно много, вам надо приводить достаточно много трафика. А для этого трафик надо покупать, иначе вы не наберете нужных оборотов. Вот и вопрос — сколько вы будете платить за клик, скажем, в контекстной рекламе или в таргете вконтакте, и сколько вы будете на этом клике зарабатывать у автора инфопродуктов? У вас всего две задачи: 1 — Сделать бизнес прибыльным, 2 — увеличивать обороты. Вот тогда вы будете зарабатывать много.

Если вы покупаете клик в РСЯ Яндекса, скажем, за 7-9р. (это я привожу довольно высокие цифры, которые дадут вам хорошие места в показах и хороший объем кликов), а зарабатываете с этого клика 30р., то такой бизнес — выгодный. Настройте рекламу, которая дает стабильные 100 кликов в день, и 2000р. пассивного дохода в день — ваши. Вот здесь все по-честному. Реальный 100% пассивный доход. Вы один раз нашли выгодную партнерскую программу, один раз настроили рекламу, и больше вам ничего делать не надо. Автор сам продает, сам разрабатывает продукты, сам ведет тренинги, сам платит налоги и разбирается с сотрудниками и бухгалтерией. Хотите больше денег — не вопрос, сделайте больше трафика.

Вот так, рассчитывая доход в рублях за клик, мы получаем почти точное представление о том, сколько можно заработать на той или иной партнерской программе в инфобизнесе. Если возвращаться к жестким/быстрым продажам, то зачастую 20-30р. за клик — это их потолок. Но вы их получаете быстро. Сегодня привели трафик — сегодня получили продажи. У медленных/мягких воронок ваш доход может спокойно доходить до 80-100р. за клик и выше. Но придется некоторое время подождать. Что вам ближе — выбирайте на свой вкус.

Совет #2 — рассчитывайте доходность партнерской программы не по конверсиям и средним чекам, а по количеству рублей, которые вы можете заработать с каждого приведенного вами клика. Так вы включаете бизнес-мышление. Следующий вопрос — это где же найти самые лучшие партнерские программы в инфобизнесе?

Пожалуй, самый быстрый способ получить доступ к большому выбору партнерских программ инфобизнесменов — это обратиться к каталогу JustClick . По моим подсчетам, на данный момент там около 200 партнерских программ самой разной направленности. К тому же, для всех партнерских программ указан некий рейтинг и примерные финансовые показатели. Сейчас мы с вами научимся правильно работать с этим каталогом, потому что «рейтинг» — это понятие очень относительное, и я вам расскажу, как он примерно высчитывается. Конечно, формула рейтинга партнерских программ — это «тайна за семью печатями» и никто кроме ведущего программиста JustClick не знает точно, как высчитывается этот рейтинг (так мне сказали в саппорте), но мы все-таки попробуем «взломать систему» =)

Кликните на скриншот для увеличения

Например, у сегодняшнего лидера партнерской программы мы имеем следующие показатели: Конверсия 0,86% (это указывается конверсия из кликов в продажи, а не из емейлов в продажи).

Доход с продажи: 1224р. (это уже ваше партнерское вознаграждение с продажи, а не средний чек).

Итого, используя калькулятор и знания математики уровня средней школы, мы получаем:

(100 кликов * 0,86% * 1224р.)/100 кликов = 10,5р. за клик

Вот столько примерно вы будете получать за каждый приведенный клик: 10,5р. Формулу подсчета можно упростить, убрав умножение и деление на 100 кликов. Результат получится тот же самый, можете сами проверить на калькуляторе.

Самое интересное, что на третьем месте стоит партнерка с показателями 0,62% конверсии и 2970р. дохода с продажи. А это нам дает 18,4 руб. дохода за клик. Вопрос — почему партнерка с результатом настолько более высоким стоит всего на третьем месте? По какому же принципу выбираются «лидеры»? Если вы пролистаете каталог ниже, то на 3-5 страницах найдете партнерки с еще более высокими результатами продаж. Вот-те раз…

Хорошо, что мы с вами научились правильно определять доходность партнерских программ в предыдущем разделе статьи, а то так и повелись бы на «рейтинг». На самом деле, никакого «секретного секрета» в формуле рейтинга нет. Применяя простую логику (и знание аналогов на западном рынке =), мы приходим к выводу, что есть еще всего два показателя, которые могут так или иначе влиять на позицию в рейтинге. Первый показатель — это количество партнеров данной партнерской программы. Второй показатель — это отношение «активных» партнеров к общему количеству партнеров.

«Активные» партнеры — это те партнеры, которые делают клики и продажи. Их количество тоже указано. Но вот общего количества партнеров мы не знаем (раньше знали, но теперь джастклик весь каталог переиначил).

Чтобы не мучить вас математическими расчетами, сразу скажу результат — на первых местах рейтингов находятся те партнерки, у которых самый высокий процент активных партнеров от общего числа партнеров. Это значит, что, во-первых, лидеры рейтинга очень активно работают по мотивации и набору новых партнеров. Во-вторых, партнеры делают быстрые продажи. Так уж получается, что большинство людей ждать не хотят. Они хотят быстро получать продажи со своего трафика. Если идет задержка на неделю, а то и три, то партнер перестает быть «активным». Посмотрите всю первую десятку лидеров каталога, и вы увидите, что у всех (!) этих партнерок доход колеблется на уровне 6-8р. за клик. Исключение только — партнерская программа Олега Горячо с 40р. дохода за клик. Но все-таки он Олег Горячо, и владелец самого Джастклика =)

Если покопаться на дальних страницах рейтинга, то можно найти отдельные «жемчужины», которые приносят партнерам по 20-30-50р. за клик. Главное — не ведитесь на рейтинг, а думайте головой и считайте показатели. Кстати, знаете, почему лидеры таких рейтингов не скатываются вниз после того, как партнеры уходят, видя низкие доходы? Потому что такие партнерки используют эффект «черной дыры». Они находятся на вершине рейтинга, и привлекают все новых партнеров (98% людей, кто не читал этой статьи, впишутся в партнерку-лидер в рейтинге). Чем больше новых партнеров — тем больше количество активных. Чем больше количество активных — тем выше рейтинг. Чем выше рейтинг — тем больше новых партнеров… Вот такая замкнутая система.

Да, и если упомянуть мою партнерскую программу, то на момент написания статьи она лежит в «песочнице» каталога. Я только недавно её зарегистрировал, и поэтому система будет некоторое время за ней «наблюдать», чтобы потом выставить некие показатели.

Где брать трафик для партнерских программ в инфобизнесе?

Если вы хотите серьезно зарабатывать на партнерках, то самый оптимальный способ, конечно — это сбор своей подписной базы. Вы берете какую-то широкую тему (Красота/здоровье, как начать свой бизнес, личностный рост и пр.) и начинаете собирать трафик в свою базу. Вы им ничего не продаете, а просто каждую неделю шлете им самые качественные материалы по той теме, которая их интересует. Время от времени вы находите хорошую партнерскую программу, и приглашаете своих подписчиков купить те или иные продукты этого автора. Преимущества этого способа очевидны — вы можете получать доход с одного и того же человека из разных партнерок, и на протяжении очень долгого времени. Окупаемость ваших вложений вырастает в сотни раз.

Но это работа на «длинное плечо». Пока вы наберете достаточное количество подписчиков, пройдет время, а кушать надо уже сегодня. Поэтому я вам рекомендую параллельно заниматься классическим партнерским бизнесом — находить качественные партнерские программы, и гнать трафик на них напрямую — и параллельно накапливать свою подписную базу. Классическая партнерка инфобизнеса предполагает, что вы гоните трафик на подписные страницы из директа, РСЯ, КМС, таргета, своих страниц в соцсетях и пр.

Есть несколько «хитростей» в работе с партнерским трафиком. И про одну из таких хитростей мы поговорим в следующем разделе. Кстати, эта «хитрость» вполне может превратить обычную партнерскую программу в настоящую финансовую пирамиду, со всеми вытекающими…

Секреты, закулисные тайны, финансовые пирамиды, «кидалово» и «развод» в партнерских программах инфобизнеса

Здесь я не буду вам рассказывать о том, что некоторые партнерские программы не выплачивают партнерское вознаграждение и т.д. Думаю, вы сами прекрасно понимаете, что связываться надо только с надежными партнерами. Поговорим с вами о более тонких материях.

Хитрость, о которой я хочу вам рассказать, на самом деле, тоже не такая уж и хитрость. По-крайней мере точно давно уже не «секрет». Этот способ нагона трафика заключается в том, что вы начинаете размещать статьи или видео с заголовком «такой-то автор — отзыв». Большинство людей перед тем как купить тот или иной инфопродукт захотят сходить в гугл и поискать, что пишут люди об этом конкретном авторе. И если вы приложите достаточно усилий для раскрутки своей статьи или видео в ютюб, то человек посмотрит ваш отзыв, а потом кликнет по партнерской ссылке в вашей статье и совершит покупку именно по ней, даже если по первому клику он был «записан» за другим партнером.

И вот тут начинается самое интересное. Некоторые инфобизнесмены строят все свои обучающие курсы на том, как приводить именно такой трафик. Получается следующая система: человек проходит курс в котором ему говорят — оставляешь отзыв, приводишь людей, зарабатываешь на них деньги. На какую парнерку вести этих людей? Конечно на партнерку автора курса. Другой человек видит хвалебный отзыв, покупает курс, и тоже должен в свою очередь привести новых покупателей, чтобы заработать по этой схеме. Знаете, как это называется? Финансовая пирамида. Автор курса получает море фальшивых хвалебных отзывов, которыми заваливается весь интернет + целое море новых партнеров. Кроме того, некоторые авторы начинают использовать совсем уж грязные приемы.

Например, автор курса вполне может устроить среди участников курса такой «конкурс» — кто быстрее добьется наилучших результатов в моем тренинге, отзывы тех людей я пропиарю по всем своим источникам. Что здесь такого плохого? Да ничего, просто участники курса, естественно, начинают «получать результаты» один круче другого. Кто-то заработает 100 тысяч за вечер, а кто-то, глядишь, уже и миллион за час. Просто он прослушал один вступительный каст, и сразу «мозг взорвался», и он все понял, что и как надо делать. И вот вам результат — миллион за один вечер. Автор курса благосклонно принимает эти отзывы и начинает их честно пиарить (допускаю мысль, что он сам со временем начинает верить в то, что он полубог).

Зачем это участникам курса? Все просто — очень много людей купят курс автора именно по их партнерским ссылкам, которые стоят под их отзывами. Вот такая порочная система. И людям со стороны уже совершенно невозможно разобраться — дает автор что-то полезное, или все его отзывы фальшивка, а сам он сможет заработать, только если нагонит еще кучу таких же доверчивых покупателей в воронку автору.

Защититься от таких пирамид на 100% нельзя, но я бы вам рекомендовал в первую очередь очень подозрительно относиться к тем курсам, которые пиарят большое количество партнеров через «отзывы», а под отзывами стоят партнерские ссылки. Также на подозрении будут партнерские программы, которые продают курсы по партнерским программам (но не обязательно они будут пирамидами — весь вопрос в средствах продвижения).

На мой взгляд, каталог джастклика, со всеми его недостатками — пока что самый оптимальный способ хоть как-то объективно оценить партнерскую программу. Еще можно вспомнить каталог партнерских программ Дмитрия Печеркина и каталог info-hit.ru . Рекомендую вам использовать знания, полученные из этой статьи, чтобы выбирать качественные партнерские программы.

Надеюсь, эта статья была для вас полезна. Не забудьте скачать мою книгу . Там я показываю вам самый быстрый путь с нуля до первого миллиона в интернете (выжимка из личного опыта за 10 лет =)

До скорого!

Ваш Дмитрий Новосёлов

Курс: «Пошаговая система заработка на партнерских программах рунета с подробными видео и вебинарами». Интересный материал для новичков в этом бизнесе. Отзывы положительные, но есть и замечания по курсу. Было создано несколько складчин (в том числе и закрытых). В принципе, заработать можно, если потрудиться. Материал прислал Web с комментарием:

Всем привет! Достаточно познавательный и информативный материал для новичков. Этот бизнес очень прибыльный, если у вас растут руки с правильного места. Автор доходчиво объясняет, практически нужно взять и повторить, ну и некоторые моменты доделать под себя. Мне понравилось. Рекомендую!

Материал может быть удален по запросу правообладателя!

Описание курса:

Это полная пошаговая демонстрация того, что я делаю для того, чтобы заработать тридцать тысяч рублей в партнерских программах. Хочу сразу сказать, что я не зарабатываю в партнерских программах и у меня этот вид дохода является «фоновым». Иногда я рекомендую какие-либо курсы (бесплатные и платные) своим подписчикам. Но делаю это крайне редко. Ведь у меня свой инфобизнес, свои продукты, свои тренинги и это гораздо более выгодное занятие, чем заниматься продвижением партнерских продуктов.

Далеко не все могут сделать свой инфобизнес. Ведь для этого нужно не только многое уметь и знать, нужно быть очень замотивированным человеком. Есть еще ряд причин, по которым не каждый человек может и хочет создавать и вести свой инфобизнес. Например, острая нехватка времени, незнание или нежелание изучать технические моменты, незнание и непонимание всей структуры инфобизнеса, нежелание иметь свой бизнес и т.д. И ведь на самом деле: когда вы только начинаете свой путь в интернете и только-только приступаете к основам заработка, то сделать это легче всего (да и правильнее), зарабатывая именно на партнерских продуктах.

Все уже готово – просто бери и зарабатывай!

Преимущества работы с партнерскими программами:

  • Вам не нужно создавать своих продуктов, вам не нужно выстраивать замысловатых воронок продаж;
  • Вам не нужно проводить тренинги или выступать публично;
  • Вам не придется проводить вебинары и готовиться к ним;
  • Не нужно тратить много времени для того, чтобы стабильно зарабатывать на партнёрских программах;
  • Вы вообще можете легко «оставаться в стороне» от всего, что происходит;
  • Вы будете получать деньги регулярно, а при желании, столько, сколько захотите;
  • Вам не нужно бросать работу (если вы сейчас работаете) для того, чтобы зарабатывать в партнёрских программах;
  • Как только вы поймете и создадите свой механизм заработка на партнерских программах, так сможете быстро все это дело масштабировать;
  • Выстроить свою систему заработка на партнёрках не так трудно, как может показаться на первый взгляд.
    Во время марафона – мы пройдем вместе все шаги и заработаем на партнёрках 30.000 рублей вживую;
  • Марафон будет идти до тех пор, пока сумма, которую я заработаю не будет равна выше заявленной, т.е. тридцать тысяч рублей;
  • Мы проанализируем и исправим все ошибки, которые я буду совершать и вы их точно не повторите.

План обучения:

  • Вводная часть: что такое партнерки. Как с их помощью можно и нужно зарабатывать. Какими инструментами мы будем пользоваться. Что будем применять. Выстраиваем план действий.
  • Выбираем тему и ниши (не одну, а несколько) для заработка. Анализируем тему и ниши. Ищем партнерские программы по выбранной теме. Анализируем их. Регистрируемся в выбранных партнерках и вносим все данные в Exel. Заводим новый е-мейл и подписываемся на все рассылки выбранных авторов.
  • Продумываем план наших действий: какой первый продукт будем продвигать. Как будет устроена наша партнерская воронка продаж: какие элементы будут нам нужны и как мы их будем делать.
  • Какие инструменты будем применять и как их внедрять, чтобы наша «машина партнёрских продаж» заработала.
  • Выбираем уже готовый (или создаем) бесплатный продукт для продвижения. Составляем план собственной рассылки и пишем письма по готовым шаблонам. Пишем тексты для наших подписных страниц, также используя уже готовые шаблоны.
  • Правильно оформляем группу во ВКонтакте. Придумываем название, создаем картинку для шапки, логотип, заполняем всем необходимым группу и настраиваем ее для приёма новых подписчиков. Пишем план размещения постов в группу.
  • Подключаем сервис Гамаюн. Вносим все письма в Гамаюн. Полностью настраиваем рассылку через этот сервис. Тестируем, проверяем, «допиливаем».
  • Создаем главный (основной) пост в группу, закрепляем его и даем рекламу во ВКонтакте (таргет), ждем модерации.

Пока проходим модерацию:

  • Создаем подписную страницу и размещаем ее в интернете. Подключаем свою е-мейл рассылку и заполняем ее письмами.
  • Настраиваем трафик на подписную страницу (бесплатные и платные способы).
  • Смотрим на результаты, тестируем всё и вся — изменяем, подстраиваем, допиливаем, доделываем…
  • Получаем первые продажи, подсчитываем чистый доход. Масштабируемся и зарабатываем больше и больше.
  • И это всего-лишь приблизительный план наших действий, которые мы гарантированно сделаем. Однако, наверняка будет то, что сейчас не учтено, поэтому корректировка плана неизбежна!

Ссылка на скачивание этого материала доступна только зарегистрированным пользователям сайта. Регистрация на сайте бесплатная и не займет много времени. Если у Вас уже есть аккаунт — Вы можете авторизоваться.

Материал предоставлен исключительно для ознакомления!

  • С чего начать инфобизнес

Совсем недавно пошла мода на различного рода обучения, которые продаются в интернете почти на каждом шагу. Конечно, встречаются неплохие обучающие курсы и семинары, вебинары и пр., но их редко можно встретить и они, как правило, у всех на слуху. Благодаря такому исходу событий данную нишу можно считать практически свободной.

Почему информационный бизнес (инфобизнес) стал таким популярным

Возможно, это связано с тем, что используя интернет можно начать обучать людей дистанционно. В интернете существует большое количество специальных площадок, в которых имеется возможность проводить обучающие вебинары. Также современная молодежь хочет работать на себя, а не на дядю, и думает, как открыть свой собственный бизнес, с чего начать и т.д. Более смышленые же ребята просекли эту тему и начали создавать одностраничники в интернете - подписные страницы, в которых приглашают всех заинтересованных на свои бесплатные семинары и вебинары, где уже потом продают различные книги (как свои, так и чужих авторов), компакт – диски с якобы самой ценной информацией, брошюры и другие информационные продукты. Это и есть инфобизнес, а люди, которые им занимаются - инфобизнесмены.

Как и на чем можно зарабатывать в инфобизнесе

Чтобы успешно вести инфобизнес необходимо сделать так, чтобы все курсы, тренинги и вебинары были нишевыми, то есть учить других людей нужно тому, в чем вы сами хорошо разбираетесь. Это значит, что следует не просто знать, как делается что-то, а вы должны это уметь и у вас должен быть положительный опыт. Вот тогда действительно будет толк от вашей предпринимательской деятельности в сфере инфобизнеса.

В интернете, например, есть курсы дизайна, в которых во время вебинара вместе с учителями (тренерами) проделываются конкретные действия, направленные на обучение моды и дизайна. Также идет практическое обучение с домашними заданиями и дополнительными работами. Или вот еще пример, не так давно проходили семинары, если точнее то целый информационный курс, больше денег на контекстной рекламе. Там реально с нуля вели занятия по обучению и созданию своего личного блога: что туда писать, какие брать темы, где и как его (блог) рекламировать, как привлечь постоянных читателей, как эффективней размещать и настраивать рекламу и т.д. Все это длилось в течение 2 месяцев, и главным условием было выполнение рекомендованных заданий. Таким образом, учащиеся начинали создавать свои блоги с нуля, всё делалось поэтапно, и что самое главное те, кто прошел курсы до конца, достигли желаемых результатов, о которых и заявляли авторы данных курсов. У большинства доходы в интернете с блогов достигали 20 000 руб. в месяц и больше. Вот это считается правильный инфобизнес, и таким он должен быть или даже лучше.

Как заработать в инфобизнесе начинающему предпринимателю

Многие успешные инфобизнесмены говорят, что в инфобизнесе заработать может почти каждый, кто нацелен на результат, потому как положительным моментом данной сферы бизнеса можно считать то, что люди не умеют делать и знать всего, и соответственно они всегда готовы научиться этому, просто кто-то предпочитает бесплатно, а другие не против заплатить за услуги тренеров и учителей деньги.

Если вы знаете какой-нибудь иностранный язык, то можно начать , если вы психолог, то проводите вебинары, решающие какие-либо психологические проблемы людей. Помните, что самое главное в этом деле – это быть хорошим практиком, а не теоретиком. Только в этом случае к вам станут чаще обращаться люди и все получат положительный результат, оставшись довольными от вашей деятельности. И еще один совет - работайте с людьми до определенного результата, а не просто по шаблону. Особенно на первых порах это будет сделать сложно, но положительные результаты и отзывы ваших учеников будут вашей бесплатной рекламой, которая порой обходится совсем недешево.

С чего начать инфобизнес

Во-первых, нужно определиться, что вы умеете делать хорошо, что из всего этого может пригодиться людям. Чем большему количеству людей нужна будет ваша помощь в виде информации, тем возможен больший доход от вашей деятельности.

Далее необходимо начать вести свой блог, в котором вы сможете показать свои знания, чтобы посетители видели, чего вы реально знаете и можете. Обычно в блоге пишут полезные статьи и выкладывают бесплатные видео или аудио уроки.

Все чаще инфобизнесмены заводят свой и выкладывать туда видео-уроки. В конце каждого видео оставляйте ссылку, которая будет вести на ваш блог, и, таким образом, вы будете получать трафик и общаться с потенциальными клиентами уже у себя на блоге.

Также можно зарегистрироваться на тематических форумах и вести переписку по вашей теме. Отвечая на вопросы своих читателей, на первых порах лучше давать консультации бесплатно. Только так можно узнать, чем интересуется ваша потенциальная аудитория. Дальше, наработав готовую базу постоянных читателей и лояльных подписчиков можно проводить платные занятия.